Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Ганнибал: Восхождение / Hannibal Rising (2007)

Название: Ганнибал: Восхождение
Оригинальное название: Hannibal Rising
Год выпуска: 2007
Жанр:
Триллер, драма, криминал
Выпущено: Великобритания, Чехия, Франция, Италия, Carthago Films S.a.r.l., Dino De Laurentiis Productions, ETIC Film, Ingenious Film Partners, Quinta Communications, Young Hannibal Productions
Режиссер: Питер Веббер
В ролях: Аарон Томас, Гаспар Ульель, Гун Ли, Хелена Лиа Тачовска, Ричард Лиф, Доминик Уэст, Риз Айфэнс, Мишель Вэйд, Ричард Брэйк, Мартин Хьюб, Ингеборга Дапкунайте


О фильме:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…

Продолжительность: 02:10:33
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский

 

Перевод

Аудио#1: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg |Дубляж, Парадиз|
Аудио#2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Киномания|
Аудио#3: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, С.Рябов|

https://www.kinopoisk.ru/film/50948/

  • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
  • На протяжении фильма убивают 25 человек.

  • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.

The girl with brains

Слабенькое восхождение великого Лектера…

Доктор Ганнибал Лектер… История этого убийцы мне всегда была очень интересна. Трудно представить, кто еще смог бы так сыграть Лектера, как ни Энтони Хопкинс. Молодого же Лектера сыграл Гаспар Улье…

Конечно, вряд ли «Восхождение» есть смысл сравнивать с блистательными «Молчание ягнят» и «Ганнибал», однако попробуем. Отмечу сразу, мне фильм понравился, но во время просмотра я не на секунду не напряглась или испугалась… Так что психологическим триллером и не пахнет. В некоторых местах было даже смешно! =)

Игра актеров вполне хороша, видно что Гаспар очень старался и в некотором смысле из него получился очень хороший маньяк… Но не Доктор Ганнибал Лектер. В фильме сыграла наша Ингеборга Дапкунайте, жаль только что отрывок с её участием так мал…

Что же до сценария — в основу взята история о молодом парне, который всем сердцем (если оно у него есть…) желает отомстить компании русских Солдатов за смерть своей младшей сестренки. Сценарий прост и интересен, нет ни интриги, ни сногсшибательной развязки! Все мы прекрасно знаем, что отомстить Лектеру удастся и нам остается только наблюдать, как именно он убьет солдатиков.

Очень понравилась сцена убийства в лесу. Самый оригинальный и красивый способ мести! Трогательная история любви Лектера к своей тёте не очень то впечатляет. Младший Лектер со всем не напомнил мне расчетливого и умного Доктора Ганнибала, однако общее впечатление о фильме осталось благоприятным. Как отдельный продукт, не связанный с известным именем Доктора Лектера, фильм очень хорош… Но он сильно блекнет по сравнению с нашумевшими фильмами об убийце Ганнибале Лектере…

 

Dead Ripley

Salut, Gaspard!

«Hannibal Rising» — продукт старания Питера Веббера, являющийся приквелом того самого «Ганнибала» с великолепным Энтони Хопкинсом в главной роли.

Фильм отдаленно напоминает старый фотоальбом, который, по прошествии долгих лет, достаешь из шкафа и, придаваясь ностальгии, листаешь с неподдельным интересом. Питер Веббер дает нам возможность понять, как успешный медик и человек блестящего ума стал убийцей-людоедом… И все бы ничего, но уж больно надуманно это выглядит: сначала нацисты, затем тетушка с самурайским мечом и, в довершении всего, детектив, который как бы «в теме».

Возможно, это бы выглядело очень глупо, но нет! И всему виной Гаспар Улье, блистающий в своем великолепии. Сказано пафосно, но вполне соответствует действительности. Более изыскано и натурально изобразить, пышущего от ненависти, Ганнибала не удалось бы никому. Справедливости ради стоит заметить, что и остальные актеры в фильме смотрелись гармонично, пусть и сюжетная линия оказалась какой-то «заоблачной».
7 из 10

 

Generation P

Гаспар Улльель — шикарен. Несомненно, это его роль!

Что хочу сказать. Первый раз посмотрела этот фильм в кинотеатре, когда была премьера — 14 февраля 2007 года. Смотрела с друзьями, и я не вникала в суть, т. к. проболтала весь фильм. Позже, когда мне принесли оригинал — диск, посмотрела в английском и немецком вариантах. Была в восторге.

Каждый может высказывать свое мнение. Однако не могу понять одного. Почему Гаспара Улльеля, который сыграл эту роль блестяще, просто великолепно, называют неопытным и плохо сыгравшим роль. По-моему мнению, он сыграл как никто лучше эту роль!

Сам фильм держит в напряжении. Было интересно наблюдать, как он истребляет всех этих убийц его сестры. Очень понравилось, как сыграл Ганнибала в детстве Аарон Томас — тоже классно передал все эмоции и чувства, которые он испытывал к своей сестре, к родителям.
Стоит посмотреть. Отличный фильм.

Ганнибал: Восхождение

Расслабились, однако, к середине 2000-х экранизаторы книг Томаса Харриса о людоеде "с принципами" Ганнибале Лектере ("Молчание ягнят", "Ганнибал", "Красный дракон"). Привыкли гарантированно зашибать на его имени толстую кассу и решили в итоге сэкономить на святая святых франшизы, сэре Энтони Хопкинсе, сняв фильм о молодости Лектера - авось поклонники осыплют долларовым дождём и его.

Не прокатило, и сэр Энтони, полагаю, долго смеялся над холодным прокатным трупом "Ганнибала: Восхождения". А в российских краях кино и вовсе прошло столь тихо, что я знаком с некоторыми любителями первых трёх картин, которые о существовании четвёртой даже не подозревали. Эвона как!

С другой стороны, появление такого эпического флэшбэка в этой истории тоже давно напрашивалось. Ибо всяк её зритель наверняка задавался вопросом, как вообще интеллигентный высокообразованный Лектер мог удариться в каннибализм. Ведь случилось это явно не на ровном месте и не без мощной побудительной причины.

Так и есть.
"Восхождение" не только отвечает на данный вопрос с чудовищно жестоким даже по собственным меркам откровением, но при этом и не забывает интересную историю рассказать. Которая тоже нетипична по сравнению с предшественницами и даже перекликается... с самурайскими боевиками о попранной чести и страшной мести. Разве что молодой Ганнибал, как мы знаем, не будет делать себе сеппуку - не его стиль, уж точно. Вместо этого он охотно выпустит кишки лишней паре-тройке отпетых негодяев, которые имели неосторожность обидеть злопамятного парня.

В этом тоже кроется уникальность "Восхождения": здешний Лектер пока что убивает одних негодяев, так как ещё не успел поплохеть. Однако пережитые им в детском возрасте наяву кошмары уже искорёжили ему психику и уж точно не в сторону большего человеколюбия.
За тем, как изобретательно Ганнибал экономит на психиатрах и сам устраняет причину своих кошмаров, мы и будем наблюдать все эти два с лишним часа.

Иными словами, режиссёр Питер Веббер снял историю в духе "всех найду и отомщу", использовав для этого оригинальные реалии послевоенной Европы начала 1950-х. А для того, чтобы и так шаткая крыша Ганнибала уехала с полной гарантией, авторы поместили его под опеку тёти-японки, вдовы недавно скончавшегося дяди-француза. Которая, к своему грядущему ужасу, лишь ускорила "маниакальное" созревание Лектера, привив ему любовь к самурайской философии Смерти (Бусидо) и научив фехтованию острыми и стальными предметами.

Сыграл же молодого Энтони Хопкинса Ганнибала француз Гаспар Ульель. И, как по мне, вышло это у него весьма правдоподобно, пусть даже массовый зритель этого и не оценил. Есть также мнение, что Ульель переборщил с эмоциями, но это с какой стороны посмотреть. Просто надо помнить, что перед нами ещё не тот матёрый и хладнокровный хищник, коего изображал Хопкинс, а всего лишь маньяк-стажёр. Которому трудновато обуздывать раздирающие его, кровожадные чувства, вот они порой у него и зашкаливают.
Как бы то ни было, но ледяное сумасшествие в глазах Гаспара тоже выглядит пугающе, да и в демоническая ипостась ему в целом к лицу.

**

В общем, несмотря на прокатное фиаско, картина всё равно достойная, уместная и отвечающая на все вопросы, которые оставались к личности Ганнибала Лектера после первых трёх фильмов. Тем более, что её сценарий писал по традиции сам "папа" Лектера - Томас Харрис, - а уж его бурная фантазия в плане всяческих членовредительств нам знакома.

Питер Веббер тоже хорошо потрудился, продемонстрировав взросление Ганнибала и ломку его психики дотошно и без лишних сантиментов. А также с уймой ярких и легко узнаваемых отсылок к предыдущим главам. Однако при желании "Восхождение" можно смотреть и как полноценную первую главу этой эпопеи, до знакомства с остальными, даром что по хронологии она вышла позже всех и сюжетно с ними не связана.
Ну или не смотреть вовсе, если отсутствие Энтони Хопкинса для вас непримиримый вопрос принципа.

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz