Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3 

 

Малефисента / Maleficent (2014)

  

Kvertoff

После долгого творческого перерыва на большие экраны вернулась главная красавица Голливуда Анджелина Джоли в необычном образе злой колдуньи Малефисенты. Стоит отметить, что даже с рогами и выпирающими скулами её пронзительный взгляд просто завораживал с рекламных постеров. На эту роль Джоли уговорили собственные дети. Так-то ей не привыкать к роковым образам и отрицательным персонажам, но увидеть её в семейном жанре было весьма любопытно. Всё-таки Анджелина, как бы сильно ее ни критиковали, многогранная актриса, которая весьма удачно вписывается в разные образы и определенно умеет не только кидать томные взгляды по сторонам, как это требовал сценарий того же «Туриста», например.

За основу сюжета взяли всем известную историю о спящей красавице, но ситуацию решили рассмотреть с необычного ракурса. Создатели диснеевской сказки впервые дали возможность высказаться злой колдунье. Её предыстория проливает свет на уже знакомые трагические события, объясняя мотивацию жестоких поступков Малефисенты.

И это определенно было удачным решением, что придало свежести знакомой фабуле. Я очень люблю, когда в кинематографе показывают одну ситуацию с разных углов зрения. Ведь, как говорится, у каждого своя правда, но истина одна. История Малефисенты мне пришлась по вкусу, потому что она не перестала быть злой. Просто показали, что именно сделало ее такой циничной. Даже если это не может в полной мере оправдать ее поступки, то уж поставить себя на ее место и посочувствовать вполне реально.
 


Тут стоить отдельно отметить прекрасную игру Джоли. От этого пронзительного крика преданной девушки мурашки пробежали по спине. И я верю, что дети действительно боялись подходить к ней на съемочной площадке, настолько реально она вжилась в образ колдуньи. К сожалению, потрясающей актерской игрой радовала только Анджелина. Все остальные померкли на её фоне. Король совсем не обладает статью и харизмой, а принцесса Аврора и вовсе кажется дурочкой с восторженной улыбкой, застывшей на ее лице.

Да и тетушки выглядели именно глупыми, а не забавными. Современности сказке добавляет еще традиционный для Диснея поцелуй любви, который всё чаще не срабатывает с принцами. Вот и в «Малефисенте», как и в «Холодном сердце», снимает заклятье любовь немного другого плана. И речь вовсе не идет о чем-то нетрадиционном. Просто принцессы стали более своенравными и эмансипированными. И, пожалуй, для современного зрителя это более правильный посыл, чем ожидание принца на белом коне.
9 из 10

klassen

Где твои крылья, которые… так нравились мне

Сказать по правде, никак не помню: видел ли я Малефисенту у первоисточника… Кажется, что скорее да. Всё-таки, детство у меня было давно. Но стоило увидеть её мультипликационный образ, ощущение знакомства не покидало. Это злодейка та ещё.
 


В отличие от мультика, героиня в картине Роберта Стромберга в исполнении блистательной (здесь особенно) Анджелины Джоли злой не была. А даже доброй. И даже очень. Но это было вначале. Это была маленькая девочка-фея (конечно, девочку играла не Джоли). Потом будучи подростком, Малефисента познала любовь. Потом страдания. А потом страшное предательство. И уже тогда она стала злой. И видя все её стенания, мне было искренне жаль Малефисенту. Ведь она была словно птица в свободном полёте. А с ней обошлись так, как обошлись…

 


И всё же, в этом фильме есть всё то, что определяет жанр как «сказка». И «король умер, да здравствует король!», и заклятие, и дорожка к спасению невинного существа.
Одного никак не понимаю. Многие зрители увидели в картине дух лесбиянства. Честно? Смешно даже. Не знаю, где такое могло привидеться. Я именно до просмотра знал о такой характеристике. И смотрел во все глаза, и чуть разум не отказал…

 


… А теперь, о характере восприятия. Я воспринимал фильм с позиции Малефисенты. И это правильно. Он не называется «Спящая красавица». Он делает упор именно на чёрную фею. Но и наполнение сюжетом в виде дочки короля — это тоже хорошо. Это тоже гармонирует. И это неплохо связывается. Кроме того, обречённая красавица шла к прялкам как на привязи. Это буквально гениальная придумка!

 


А что же Малефисента? Сюжет немного отвлёк от её переживаний. Но я рад, что в развязке вернули всё на круги своя. Имею ввиду, что Малефисента снова стала номером один в фильме.
Картина изобилует красками. Даже немного слишком пёстро. Но потом на неё настраиваешься и принимаешь правила игры. Так что, жгучая наляпистость цветовой гаммы перестаёт выедать глаза.

 


Это очень хороший фильм, который можно рекомендовать людям любого возраста. Будут дети, я и им его обязательно покажу. Уж они там точно никакого скозняка однополых отношений не увидят. Почему? Потому что фильм чист.
8,5 из 10

Санюта

Я люблю тебя, чудовище

Окончание последнего экзамена решили с подругой отметить походом в кино. Хотелось чего-нибудь лёгкого и доброго. Не долго думая, решили пойти на «Малефисенту». Сказка — это всегда отличный способ отдохнуть душой и хорошо провести время. После выхода из зала нас переполняли эмоции, мы ничуть не пожалели о выборе фильма. По дороге домой только его и обсуждали.
 


Вернёмся к самому фильму. «Малефисента» — это сказка про Спящую Красавицу на новый лад. Рассказ ведётся от самой Малефисенты, той самой злой колдуньи, которая наложила на принцессу Аврору заклятие. На деле же она оказывается очень доброй, милой, любящей природу девочкой. Живёт на своём болоте вместе со сказочными существами и просто наслаждается жизнью. До тех пор пока на её территорию не вторгаются люди с целью уничтожения и захвата этого прекрасного места. Так ещё и единственный человек, с которым она общалась, предаёт её.

 

   

  


Предательство очень сложно простить. Из-за этого мысли Малефисенты только о том, как отомстить. В это время как раз подворачивается удобным случай: рождается дочь у короля с королевой. И на эту маленькую принцессу она и накладывает заклятие. Годы идут, девочка растёт, Малефисента наблюдает всё время за ней. Аврора вырастает красивой и очень доброй девушкой. Малефисента проникается к ней чувствами, по-настоящему любит её. Концовка у фильма не типичная. Она показывает, что любовь бывает разной. Дружба — это в какой-то степени тоже любовь друг к другу.
 


На образе Стефана показана алчность человека. Что погоня за славой и богатством убивает все человеческие чувства. Предать друга ради достижения своей цели — раз плюнуть. К сожалению, такие люби есть в нашем мире, и от этого становится грустно.

 


Фильм «Малефисента» показывает, что почти всегда есть причина, почему человек делает зло. Очень часто это обида. Но саму Малефисенту в этом фильме не сделали вселенским злом, а показали, что у неё осталось добро в сердце. И это радует.
10 из 10

 


«Малефисента» — это добрая сказка, новый взгляд на историю Спящей Красавицы. Она должна понравиться как детям, так и взрослым. Всеми любимые актёры, красивая картинка, интересный сюжет — замечательный набор на уютный домашний вечер после тяжёлого трудового дня.
Приятного просмотра!

Lesley Manville

Лесли Мэнвилл (англ. Lesley Manville;род. 12 марта 1956) — британская актриса театра и кино. Номинатка премий «Оскар» и «Золотой глобус», обладательница премии «BAFTA».

https://www.imdb.com/name/nm0544334/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

 

Биография

Лесли Мэнвилл родилась 12 марта 1956 года в Брайтоне, в графстве Суссекс, Великобритания, в семье водителя такси.

Обладая голосом сопрано, с восьми лет начала брать уроки классического вокала, дважды становилась чемпионом в графстве Суссекс среди юниоров. В возрасте 15 лет Лесли Мэнвилл бросила школу и поступила в театральную школу «Italia Conti Stage School». Её успехи были замечены, и учитель Арлен Филлипс пригласила её в свою новую танцевальную труппу «Hot Gossip». Мэнвилл, однако, отказалась. Начала играть на телевидении в подростковых телесериалах, таких как «King Cinder» режиссёра Джона Пруза, где она сыграла роль Никки.

В 1979 году Мэнвилл впервые встретилась с известным английским режиссёром Майком Ли. Она тогда играла в Королевском шекспировском театре, а Ли искал актёров, которые могли бы импровизировать. Она сыграла у него в 1980 году в телефильме BBC «Взрослые». Это сотрудничество оказалось плодотворным, и актриса снялась у Майка Ли ещё в пяти фильмах: «Высокие надежды», «Тайны и ложь», «Кутерьма», «Всё или ничего» и «Ещё один год».

Работает в знаменитых лондонских театрах, в таких как Королевский национальный театр, Королевский шекспировский театр, Королевский придворный театр, «Олд Вик» .

Была премирована престижными наградами и номинациями за роли в фильмах Майкла Ли «Всё или ничего», «Кутерьма» и «Ещё один год», телевизионных фильмах «Дети других людей» режиссёра Пита Трэвиса и «Тяжкие телесные повреждения» режиссёра Джо Райта

Eleanor Worthington-Cox

https://www.imdb.com/name/nm5732956/

https://www.kinopoisk.ru/name/3662962/

 

Imelda Staunton

Имельда Мэри Филомена Бернадетт Стонтон (англ. Imelda Mary Philomena Bernadette Staunton, род. 9 января 1956, Лондон) — британская актриса театра, кино и телевидения. Офицер (2006) и командор (2016) ордена Британской империи.

Лауреат премии BAFTA за исполнение главной роли в фильме Майка Ли «Вера Дрейк» (2004). Лауреат Венецианского и Нью-Йоркского кинофестивалей за исполнение роли Веры Дрейк. За ту же роль была номинирована на премию «Оскар».

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://www.kinopoisk.ru/name/3791/

https://www.imdb.com/name/nm0001767/

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz