Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мученицы / Martyrs (2015)

Название: Мученицы
Оригинальное название: Martyrs
Год выхода: 2015
Жанр:
ужасы, триллер, драма
Режиссер: Кевин Гетц, Майкл Гетц
В ролях: Тройэн Эвери Беллисарио, Кэйтлин Кармайкл, Кейт Бёртон, Бэйли Ноубл, Тоби Хасс, Лекси ДиБенедетто, Тейлор Джон Смит, Диана Хоппер, Блейк Роббинс, Питер Майкл Гец


О фильме: Спустя год после своего исчезновения, десятилетняя Люси неожиданно находится. Девочка так напугана, что не может ни с кем разговаривать и рассказать, что же с ней произошло. Проходит 10 лет. Люси все еще продолжают посещать кошмары и она не оставляет попыток выяснить, что с ней тогда случилось. И когда она, наконец, вместе со своей подругой, приближается вплотную к разгадке тайны, то попадает в новую ловушку. Теперь, если им не удастся найти выход, им грозит страшная и мучительная смерть.

 

 
Выпущено: США / Blumhouse Productions, Safran Company, The; Temple Hill Entertainment
Продолжительность: 01:26:25
Озвучивание: Любительское (многоголосное)

https://www.kinopoisk.ru/film/544194/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://www.imdb.com/title/tt1663655/

Люди пытаются отыскать высшую истину на протяжении веков, только она все также далеко, как и была изначально. Любая религия выстраивается на вере в спасение души, после физической смерти, попадающей в лучшее место, а может быть даже возвращается назад, но в уже ином облике. Хорошо, когда вера в потустороннее проповедуется в привычном нам церковном варианте.

А ведь никто еще не отменял всевозможные культы, извращающие верование в собственных целях, собирая под своими знаменами полчища одурманенных обывателей, совращенных обещаниями скорого спасения. В 70-е годы прошлого века Соединенные Штаты охватила паника из-за деятельности фанатика Чарльза Мэнсона и его последователей, которые врывались в дома мирных граждан, разрезая их на части, думая, что этот кошмарный акт приблизит их к осознанию истинной сути мироздания.

После десятков жертв и кровавых ритуалов, полиция так смогла остановить убийцу, но он сумел добиться желаемого, поселив в сердца каждого человека страх перед последователями культа, избежавшими наказание. Дело Мэнсона, это лишь малая доля того, что совершается на почве фанатичных верований. О многих преступлениях, основанных на религиозной основе, мы с вами даже ничего не слышали.

Некоторые истории навсегда остаются закрытыми от широкой общественности, другие наоборот становятся резонансом, на котором делают карьеру как журналисты, так и кинематографисты. Художественный фильм «Мученицы» не основывается на каком-то конкретном деле, но в нем использованы различные материалы, ставшие достоянием общественности. Сюжет показывает нам один из возможных вариантов событий, случившийся с ни в чем не повинным ребенком, которого в детстве похитили фанатики и во что это вылилось дальше.


Юная Люси ничем не отличалась от сверстников. Она росла самым обыкновенным ребенком, любила играть с друзьями, гулять в парке и еще не знала, какая подлость может таится за улыбками учтивых взрослых. Очутившись в темном, неприглядном помещении, девочка внезапно столкнулась с ожившими кошмарами, о которых никогда даже не задумывалась. Похитители сообщили ей, что она рождена для высшей цели, но для достижения подобного необходимо испытать пронизывающую боль.

Когда уже стало казаться, что шансов на спасение не предвидится, Люси смогла выбраться из ловушки, попав после этого в приют. Психологическая помощь, постоянное внимание со стороны преподавателей и отзывчивая подружка Анна позволили Люси вырасти в уверенную молодую девушку. Но на самом деле она даже и не думала забывать о том, что произошло с ней в прошлом. Мечтая заставить похитителей страдать, он объявила им негласную войну.

Выследив мучителей, Люси собиралась заставить их самих познать то, что предполагалось ей. И когда осталось сделать последний шаг, она вдруг поняла, что вступила в игру, которую за нее уже давно начали. Месть оборачивается ожившими кошмарами. История снова повторяется, грозясь завершить начатое десять лет назад.

В подобного рода фильмах ставка делается на излишнюю жестокость, двигающую сюжет вперед. Если бы режиссеры отказались от натуралистичности, то зрители никогда бы не смогли поверить в искренность переживаний несчастной Люси. Говоря о «Мученицах», вспоминаешь не о детективной линии, призванной вывести нас на след маньяков, а думаешь о поразительно достоверных сценах насилия, ставших главным притягивающим к просмотру элементом повествования.

В некотором роде «Мученицы» используют наработки из всем известной франшизы «Пила», только смысл здесь не в том, чтобы спасти себя любыми возможными способами. Религиозные фанатики считают свои верованиями единственным праведным учениям, не стесняясь причиняя боль последователям. Каждая пытка несет в себе определенный смысл.

Да, это жестокое извращение, но тем интересней наблюдать за тем, как его переживут невинные девушки и смогут ли отомстить. Может быть генеральная сюжетная линия и не может похвастаться интригующими неожиданностями, зато правдивость происходящего на экране ни разу не поддаешь сомнениям.

«Мученицы» оказались гораздо тревожней, чем казалось на первых порах. От начала просмотра и до самого конца мою голову охватывали хмурые мысли. Это именно тот фильм, где не знаешь, чего ожидать от финала. Слишком много ужасов произошла на протяжении сюжета, а светлых пятен для главной героини практически не видать. Я до сих пор нахожусь под впечатлением, вспоминая о том, что довелось пережить Люси. «Мученицы» так просто своих зрителей не отпускают.
8 из 10

PALPATINE

Из боли прорастет понимание

В 2008 году французский режиссер и сценарист Паскаль Вожье потряс мир вместе с невероятно достоверной, омерзительно жестокой и от того завораживающей картиной под названием «Мученицы». Бескомпромиссная история описывала злоключения молодых девушек, попавших в плен к садистам, воспевающем боль, как высшую благодать.

Вожье ни на секунде не собирался отступать от задуманного. Каждым новым кадром он шокировал аудиторию, заставлял проникнуть в истинную суть боли, прочувствовать весь тот кошмар, через который прошли героини и под конец выйти из него, полюбив жизнь, как никогда ранее. Некоторые зрители могут подумать, что помимо откровенных натуралистических ужасов «Мученицы» ничего в себе не несли, но они ошибаются.

Режиссер сумел стереть грань между зоной комфорта и безумным кошмаром, общаясь со зрителем ранее запретным языком, проникающий в само сознание. Подобный подход привел ко вполне закономерным результатам, сделав из Паскаля Вожье одного из самых примечательных европейских кинематографистов, который вправе снимать любую историю в таком стиле, какой он считает нужным.

Голливудские продюсеры не могли находится в стороне от столь сильного резонанса, по достоинству оценив работу Вожье. Но так, как прямолинейная, безудержная жестокость по большей части пугала массовых зрителей, предпочитающих просматривать подобные откровения в обход больших экранов, было принято решение слегка переосмыслить оригинальное повествование, дабы сделать его более сдержанным по отношению к впечатлительной аудитории.

Сценарные наработки Вожье вызвался обработать не менее известный автор Марк Л. Смит, чье имя прогремело совсем недавно благодаря невероятному успеху «Выжившего» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Исключив некоторые кровавые эпизоды, углубив интригу и уделив как можно больше внимания раскрытию характеров, Смит добился желаемого результата, в связи с чем обновленные «Мученицы» образца 2015 года вполне способны собрать вокруг себя широчайшую аудиторию и еще раз поведать о том, что насилие бывает гораздо трагичней, нежели мы представляем себе по выпускам новостей и криминальной хроники.

В режиссерское кресло ответственного проекта не побоялись сесть Майкл и Кевин Гетцы, не самые известные, но умелые постановщики, причастные к созданию довольно мощной жизненной драмы «Живописный маршрут». Под их руководством и разыгралась самая настоящая эмоциональная буря, давящая на психику, заставляющая наблюдать за происходящим со смешанными чувствами восхищения и ужаса.

Итак, сюжет фильма повествует о кошмарах, преследующих несчастную девушку Люси (Тройэн Эверли Беллисарио) на протяжении всей ее жизни. В юном возрасте девочка стала жертвой похищения таинственной секты, исповедующий боль, как инструмент познания секретов бытия. Фанатичные садисты не стеснялись терзать тело ребенка, лишь бы добиться своих целей. Смерть поджидала Люси каждый день, однако использовав чудом предоставленный самой судьбой шанс, она таки смогла сбежать, направив полицию по следу похитителей.

К сожалению, садисты успели исчезнуть в неизвестном направлении, а сама Анна поступила в распоряжение католического приюта, где ей была оказана вся необходимая помощь. Постепенно девочка отошла от непостижимого ужаса, наладив теплые дружеские отношения с еще одной воспитанницей приюта, отзывчивой Анной (Бэйби Нобл). Общаясь на отвлеченные темы, постоянно поддерживая друг друга во всех начинаниях и делясь самым сокровенным без страха быть высмеянными, девочки проносят дружбу сквозь годы.

И даже после окончания обучения они не теряют контакт между собой, ведь друга очень легко потерять и невероятно сложно обрести. Однако воспоминания о прошлом не покидают сознание Люси, заставляя девушку каждую ночь просыпаться с криками ужаса. Героиня понимает, что у нее есть только один способ покончить с прошлым — выйти на след истязателей, отдав все долги. Люси неплохо продвинулась в задуманном, таки отыскав обитель садистов, отправив часть из них на тот свет без тени сомнений.

Готовясь навсегда распрощаться со всеми страхами, девушка не была готова к тому, что станет невольной виновницей того, что и ее саму, и ее лучшую подругу Анну возьмут в заложники оставшиеся в живых подельники злодеев, и заставят пройти очередное испытание болью, выстоять в котором практически невозможно.

История неподдельной жестокости, представленная в «Мученицах» не могла выстраиваться исключительно на страданиях, жестокости и бесконечной боли, иначе это был бы не фильм, а нарезка кадров для отъявленных садистов, выискивающих подходящий материал для подпитки своих неадекватных фантазий.

Создатели специально выстраивают повествование в спокойном, неспешном темпе, чтобы зрители успели как следует познакомиться с главной героиней и ее подругой. Впервые мы видимся с Люси и Анной в самый невинный период человеческой жизни. Одинокие девочки, лишенные родительской опеки, находят друг в друге поддержку, которую невозможно получить от взрослых, причем даже в католическом приюте.

На наших глазах зарождается крепкая дружба, которой можно только позавидовать. Люси и Анна, сколь разными по характеру и предпочтениям бы не были, никогда не предадут друг друга, не обманут и не оставят в беде. Благодаря столь обстоятельному подходу к развитию характеров героинь, дальнейшее повествование вызывает самые сильные чувства, граничащие с агонией.

Наиболее драматическая часть повествования наступает тогда, когда девушки оказываются в руках своих мучителей, устрашающих фанатичным следованиям заветам ложной религии. Когда злодеи раскрывают все свои карты, объясняя зачем же именно они год за годом похищают невинных девиц и заставляют их погибать в агонии, становится понятно, что избежать кровопролитной бойни не получится. Под руководством лидера секты разворачивается самый настоящий пир садизма, якобы несущий в себе некие высшие цели.

Горящие глаза фанатиков говорят нам, что компромиссов ждать не стоит, потому что начатое ими дело праведное. Наблюдая за тем, что приходится пережить героиням, а в особенности Люси, то искренне желаешь, чтобы истязатели как можно быстрее покинули наш бренный мир, причем желательно в острой мучительной форме. Некоторые люди просто не заслуживают такого подарка высших сил, как жизнь. И «Мученицы» это отчетливо дают понять.

Фильм по-настоящему цепляет за душу, он просто не в состоянии кого-то оставить равнодушным. Иным образом рассказать авторскую задумку было просто невозможно. Иногда зрителям просто необходима эмоциональная встряска, заставляющая хотя бы ненадолго выбраться из уютной обстановки и осмотреться вокруг, подмечая истинный порядок вещей. Ни для кого не является секретом деятельность различных фанатических организаций, совершающих кошмарные преступления.

Зачастую кинематограф старается сгладить жестокость их деяний, но такие ленты, как «Мученицы» выкладывают факты такими, какими они есть. На самом деле не столь важно, какие мотивы заставляют маньяков вершить свое кровавое дело. В «Мученицах» подбивается печальный общий знаменатель, демонстрирующий, что наша действительность гораздо страшнее, чем может показаться. И только вместе мы сможем дать бой садизму, ненависти, фанатизму и прочим демонам, чье место явно не рядом с нормальными людьми.
В итоге хочу сказать, что «Мученицы» достойны вашего внимания, но будьте готовы к жестким откровениям, к которым стоит подготовиться заранее.
8 из 10

klassen

Ради высшей цели

Фильм Кевина Гетца и Майкла Гетца «Мученицы» по своей природе является перезапуском картины Паскаля Ложье.
Чего хотелось бы отметить? Ну, мне было приятно смотреть продукт Кевина и Майкла. История двух девушек Люси и Анны, показанная у мёсьё Ложье меня тронула до глубины души. А пересматривать её я не решался. Здесь же, лицезрея практически те же ходы, я вспоминал и ностальгировал.

 


Ну, должен сказать, что Гетцы включили «щадящий режим». Достаточно крепкие кадры присутствовали, но не в приоритете. Сюжет же несколько видоизменили под широкую публику.
Люси, которую считали пропавшей девочкой, находится и рассказывает о каких-то монстрах, которые её похитили и издевались. Девочка выросла, но не забыла о содеянном теми нелюдями.

 


После расправы, она позвала свою подругу Анну, с которой с самой детской площадки церковного прихода вместе, чтобы поделиться радостью. Не успела Анна прийти в себя от увиденного, как девушек поджидало сущее зло.
Но, чтобы не браться за детальный пересказ, я бы сказал, что пояснение сути: ради чего всё задумывалось, — это берёт в дрожь. И именно тем, что выбивает почву из-под ног. Потому как, у этих чёртовых сектантов есть своя миссия, своя философия, которой они следуют, и которую пытаются оправдать.

 

 
Тройэн Эвери Беллисарио (Люси) и Бэйли Ноубл (Анна) — это заглавные актрисы и главные персонажи. Кроме них можно отметить ту саму девочку-найдёнку Сэм — Кэйтлин Кармайкл. Но больше всех (и даже больше, чем у Ложье) мне понравилась исполнительница роли Мадемуазель — Кейт Бёртон.
P.s: Хочется порекомендовать этот фильм к просмотру. Пощекочите себе нервы!..
8 из 10

Bailey Noble

https://www.imdb.com/name/nm3950210/

https://www.kinopoisk.ru/name/2213177/

Люцифер (сериал, 2015 – ...) Lucifer ... Lindsay Jolson

 

Caitlin Carmichael

https://www.imdb.com/name/nm2965079/

https://www.kinopoisk.ru/name/1693269/

https://ru.wikipedia.org/wiki

 

Diana Hopper

https://www.imdb.com/name/nm4530936/

https://www.kinopoisk.ru/name/2498048/

 

Kate Burton

Неверная / Unfaithful (2002)

Мученицы / Martyrs (2015)

https://www.kinopoisk.ru/name/12636/

https://www.imdb.com/name/nm0123632/

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz